воскресенье, 23 октября 2011 г.

OLD

 вот сидела я рылась в компьютере, нашла кучу старых фото
все выкладывать не буду ,там такой ужас есть ахаха

вот немного :)

                                             да-да всегда так уроки учу ахахах
                                           нечем заняться на уроке ?
                                                позапускай ручку! ;)





                              мое маленькое чудо ,Милоча,скучаю по ней :(





                                                               привет!я бич ;)
                                                     
                                              крузак ,ой-ой :3
                                            офигенная машина!
                                               с ума по ней схожуууу!


 помню той весной с Машей и Димой в пиццу Мафию ходили ,пицца                                           была вкусной ,но в мафии нам не понравилось
аппетитно не правда ли ? :3
               

                                 и веснааа


                                                     это еще зимой было)
                                                      по Миле скучаю :(
                                               
                                                болела ,но фоткалась!
                                                   это же я :3
                                                      зимой




и вот что еще ,я кофту такую хочуууу
ахаххахахаха

                                                      иии все пока,пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий