среда, 19 октября 2011 г.

нужно браться за ум ,господа !

папа на собрание сегодня ходил в школу и конечно вечером прошла небольшая промывка мозгов ,но все таки это не то ,что было бы с мамой
итак,я жива ,это раз :D
я не наказана ,это два :3
мне очень много предметов исправлять ,это три,ну не прямо очень много ,но достаточно
я буду в несколько раз меньше гулять ,это четыре ,это не потому ,что мне так сказали ,а я поняла ,что надо

ладно ,хоть так ,если честно я ожидала худшего 

и вообще контакт зло,скажу я вам!
я столько времени тут провожу блин ,учила бы уроки лучше !
ладно ,продолжу уж больную тему ,какого черта дуров опять сделал с контактом ?!
зачем когда добавляешь в друзья автоматом подписываешься?!
зачем когда удаляют из друзей ты становишься подписчиком ?!
зачем?!
дуров идиот :3
еще как-то по по идиотски все в самом низу сделал ,ну удалить из закладок ,убрать из друзей
короче опять дуров навыдумывал :(
ДУРОВ ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ ОСТАВЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ ,Я ТЕБЯ ПРОШУ!


                                                                              КОФТА ,КОФТА ,КОФТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111
                                                                                    КАК ЖЕ Я ХОЧУ ТАКУЮ УААА !



ВОТ ЕЩЕ ЗАИ :3


ВОТ ТОЖЕ МИЛАШИ :3
я по кошкам скучаю ,не не по своей ,она меня бесит ,просто по кошкам ахахаха
они няши !
этот кот особенно на Овича похож :)

ладно шучу ,по своей кошке я скучаю очень ,
Мила-гавнила ,но зая!


смотрела старые картинки ,вот нашла
ааа это фото простояло на заставке моего телефона около полугода ,если не больше
как же офигенно!!! 

и все на сегодня хватит :)

вывод : я начинаю учиться хорошо ,буду хорошей девочкой :3
пока-пока :*
(фото делала не я!для анонимов :3)


                                                             через несколько дней сделаю блог с накопившимися фото :)

2 комментария:

  1. http://cs4458.vkontakte.ru/u2388875/110136347/x_6325005f.jpg
    вот есть кофточка подобная)
    она мне так нравитсяяяя :3
    но мама говорит что балахон какой то -.-
    можно заказать, стоит 1700)
    если что они унисекс)

    ОтветитьУдалить
  2. классная так то даа!
    кинь пожалуйста сайт :)

    ОтветитьУдалить