среда, 12 октября 2011 г.

зима, похоже я тебя реально жду!

                                                   хочу уже чтоб так было
                         это фото единственное нагло сперто из интернета ,остальные мои :)


зимуля ,я по тебе соскучилась! ,но я больше чем уверена ,что ты мне быстро надоешь! :3
этой фотографии больше чем пол года , фото в новогодней игрушке ,я такая классная! :D
за то она на меня навевает какое-то новогоднее настроение :3
как-то мне странно осознавать,что я все таки хочу зиму ,так долго раззарялась ,что лето кончилось ,что все скоро зима морозы ,а сейчас поняла хочу зимушку ,не хочу дождь и сырость!
ПНХ ОСЕНЬ!!!


я мандаринов хочуу !
только одно расстраивает ,что одеваться придется,как капуста :(
 
ладно,хватит на сегодня!
еще одно зимнее фото

и всем спокойной ночи ! :3

7 комментариев:

  1. новый год хочу ребят ,а потом сразу др ,потом лето и снова нг ;D
    отличный план)
    _______________
    я с тобой!
    ____________
    Ааань измени чтобы на комментах на надо было нечего вводить,как у меня,надоедает)

    ОтветитьУдалить
  2. понимаешь братан ;)

    как это сделать ? :D
    пока толком не разобралась я(

    ОтветитьУдалить
  3. ПНХ ОСЕНЬ!!!
    нормально так :D
    +1 к annshadrina :)
    короче Ань, заходишь в "настроить" - настройки - комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - нет.
    и все, мы счастливы аххах

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный блог)
    не забрасывай интересно читать)

    ОтветитьУдалить