пятница, 21 октября 2011 г.

вот мне написать то нечего
холодновато сегодня
за то с утра красивое небо было ,я сфоткала :3






иии приятного аппетита с утра ахаха













вчера с утра небо раз в 100 круче былооо
вот






                                  не нарадуюсь этими фото цвета офигенные !

                                        сейчас немного фото из серии когда нечего делать






ммммм :3


                                ехали с гусем в троллейбусе ,делать было нечего ,я начала фоткать :D


во вторник со швабриной дежурили ,норм подежурили если б не фотик и Кирилл было бы скучно




             
                            швабрину классно видно ахахаха




а чтоо
мои и сергеевские лапки

           
                                             вот ,что меня в натуре бесит дак это!
       
ладно хватит на сегодня :)
пойду учить уроки)




4 комментария: