пятница, 14 октября 2011 г.

лучше и лучшеее !

Наконец-то я могу сказать ,что у меня хорошее настроение ,все хорошо!Ура!
В наушниках классная музыка играет ,блин ,все хорошо!!!
Выходные ! Даа! <3
отучусь завтра и все ,выходные любимые мои !
поняла я как не грустить ,не  сидеть дома,не загоняться и общаться с теми людьми которые тебе поднять настроение смогут , даже просто в контакте разговариваю с некоторыми и настроение лучше ,вот например гусь мне настроение подняла ,понесла мне бред и лучше стало :)
ух ,хорошо ,что сейчас стало все хорошо)
Новых фоточек повыкладывала ,монгол сказал ,что не попсовые, обрадовалась :3
по кошке своей любимой, историчной и тупой скучаю ,думаю к маме сходить нужно повидаться и с ней и кошечкой :3

                                                     малышка моя :*
 
вчера луна такая классная былаа,оох ,я не смогла ее сфоткать жаль ,прямо у земли была ,большая такая и розового цвета ,красиво было)
сегодня тоже красивая луна была вечером ,только не передать фотиком так ,размазано из-за плохого освещения( 

ааа еще вчера с утра красиво было так лучи сквозь облака , обалденно :)

                                                                                                           
фото сделанно в конце этого лета)                                        
   
                                                        а вот это на днях
                                                           осень чувствуется :(
                                                                             одно и то же место ,а какие изменения



фотки сегодня на фотике смотрела ,старые летние увидела :3
вот несколько выложить решила

                                    я паука сначала вообще не видела ,страшный какой он!
                                                       
                                                           сколько желтого :3


                                               этой фотографией почему то довольна очень

                                       цветок, в котором в середине еще цветочки ,так классно :3
                   

вот что было летом ,а что сейчас, конечно не каждый день ,но часто очень 
дождь,сырость :(

как-то помню когда было очень много дождливых дней и когда они закончилась ,первый раз после них выглянуло солнце я даже сфотографировала это :D
конечно не просто солнце ,а придумала интереснее) 

еще парочка дебильных фото которые мне чем-то понравились :3
ммм как ванильно 


ладно все хватит , еще раз поздравляю себя с окончанием депрессии :3
и всем спокойной ночи ;)

ееаа







4 комментария:

  1. ащщ
    я же говорила все хорошо будеет)
    а фотки офигенные *.*
    как у профессионала :3
    у кошки такие глаза оО

    ОтветитьУдалить
  2. аха :3
    спасибоо ,приятно, но уж не как у профессионала ;)
    это из за вспышки)

    ОтветитьУдалить
  3. нее
    внатуре как у проффесионала)
    отвечааю :D
    круто жее

    ОтветитьУдалить
  4. да нуу:D
    ну так то приятно ,спасибо :**

    ОтветитьУдалить