среда, 12 октября 2011 г.

настроение осень


что-то непонятное с настроением :(
уже который день блин(
сегодня точно поняла по какой причине настроения нет...
надо завязывать с грустью этой дурацкой,дак блин еще этот дождь ,совсем тоска находит(
просто все потому ,что... все всегда не так ,как хочется и меня это бесит!
мне не нравиться сырость ,мне не нравиться дождь ,почему осень не может быть такой же как в том году без дождя и чтоб так листочки желтые ,все дела ,солнышко ,сухо
нет блин
дождь льет  не погулять нормально
,дома сидеть не охото(                                                                      summer time! <3
какая-то осенняя депрессия у меня что-ли
закончилась бы уже скорее она!
я так не хотела зиму ,а сейчас начинаю понимать,что хочу ,это гораздо лучше ,чем осень ,дождь,сырость бе!
а зимой снежок , все белое,красиво и так много сырости как осенью нет :3
ну а вообще в идеале я бы лето хотела конечно :D
оох сейчас бы в шорах и майках погулять ,а не в куртке и джинсах:\
одно меня радует ,купила себе наушники новые наконец-то и сейчас прямо счастье у меня ахахаха музыку слушаю на телефоне оох раай :3
новый год хочу ребят ,а потом сразу др ,потом лето и снова нг ;D
отличный план)

                                           ВОТ ПРЯМО ПРО МЕНЯ! АХАХАХА
                                                             

3 комментария:

  1. даа, лето все хотят -.-
    охохох как же я тебя понимаю на счет наушников)
    недавно тоже себе нормальные купила х)
    реально без музыки все как-то не таак
    а с музыкой и наушниками жизнь становится ярче ;D

    ОтветитьУдалить
  2. даа,сейчас я без них никуда :D

    ОтветитьУдалить