четверг, 13 октября 2011 г.

хуже и хуже...


Аня в печали :(
что за фигня у меня твориться в жизни я понять не могу,с каждым днем просто хуже и хуже настроение
я прожила больше чем пол года без загонов и плохого настроения ,да бывало что накроет и грустно стает ,но я быстро отвлекалась и все становилось хорошо ,а сейчас пытаюсь как-то отвлечься и не в какую. настроение хуже некуда,повсюду какие-то проблемы,еще эта школа ,ох как она мне надоела уже за 1,5 месяца! сколько проблем уже из за нее!
ничего не хочется ,просто хочу посидеть одна ,блин ,а одной еще грустнее и с кем-то когда не лучше и блин...аааа! как же мне все это надоелоооо!
физичка меня уже закалебала !постоянные какие-то работы,будто почувствовала ,что у нас в этом году оценки в аттестат и начала отыгрываться за все года!домашняя каждый день ,а еще какая!
химия ... ой думать страшно ,в том году еще как-то понимала в этом вообще ноль!
и объясняет химичка не понятно,говорит ты просто все забыла ,вспоминай ,а как?! откуда мне взять это ,в учебнике фиг поймешь ,а то что она говорит хоть как то понятнее ,но блин все равно не понимаю я :(
еще мне просто все вечно лень ,бороться с этим нужно! а мне лень...
черная полоса у меня что-ли ,если да ,то пусть она поскорее закончиться !
очень уж надоело это :(
дурацкая осень! депрессивное время года.
               
                                          пусть это осень и депрессия скорее закончатся ,надоели!
спокойной ночи и удачного мне завтра дня! 

6 комментариев:

  1. ну чегоо ты раскисла то совсеем? :(
    у меня вот фигня такая со школой творится уже как 3 года :D
    ничегооо не понимаю х.х
    все хорошо будет
    уже скоро зимаа :*
    ну каак скоро :D

    ОтветитьУдалить
  2. да не знаю,совсем плохо ,во реально :(
    просто я привыкла все понимать ,всю жизнь ударница ,а тут блин ,еще родители начали на меня,капец:(

    скорей бы зиму ,потом весну,а там и любимое лето!:3

    ОтветитьУдалить
  3. нука, нука, не печалься, монобровая подруга, я нэ кохаю ,када ты так дээлаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. хахахаха
    полюбому сергеева :D
    монобровая уии как мило :3

    ОтветитьУдалить
  5. ДАДА, ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТУПОРЫЛАЯ ЛАНЬ))) :*

    ОтветитьУдалить
  6. УТИ ПУТИ БЛЯДОГУСИК МОЙ ЛАФНЫЙ :*

    ОтветитьУдалить